Verification: a143cc29221c9be0

Php array заменить значения по ключу

Php array заменить значения по ключу

Содержание

Иерархия Java HashMap

Класс HashMap в Java расширяет Абстрактные класс Абстрактная карта и реализует Карта интерфейс, как показано ниже.

HashMap в Java

Структура и принцип работы HashMap

HashMap в Java работает по принципу Хеширования техника. При хешировании мы используем хеш-функции для связывания ключа и значения в HashMap. HashMap хранит пары ключ-значение в виде массив узлов, где каждая запись рассматривается как корзина. Ведро - это не что иное, как элемент массива. Каждый узел имеет 3 значения: Основные , стоимость, и ссылку на следующий узел. Когда более 1 узла используют один и тот же индекс, он представляет собой связанный список. Каждый узел сопоставляется с индексом в корзине, который рассчитывается с помощью hashcode ().

HashMap в Java

Производительность HashMap

Производительность HashMap в Java зависит от следующих параметров:

  • Начальная емкость - указывает, сколько сегментов HashMap может хранить при инициализации. По умолчанию это 16 пары ключ-значение
  • Коэффициент загрузки - это процент емкости, которую необходимо увеличить. По умолчанию это 0.75
  • Порог - это произведение коэффициента нагрузки и мощности, значение по умолчанию - 12 (16 * 0.75)
  • Повторное хеширование - это процесс удвоения емкости после достижения порогового значения.

Объявление Java HashMap

Чтобы использовать HashMap в Java, нам нужно импортировать java.util.HashMap упаковка. Синтаксис приведен ниже:

HashMap map = new HashMap();

KeyType - Это тип ключевых данных. Например: строка или целое число.

ValueType - это тип данных значения. Например: строка или целое число

Возможности HashMap

Ниже приведены возможности HashMap в Java:

  • Сохраняет значения, соответствующие каждому ключу
  • Содержит только уникальные ключи
  • Не допускает дублирования ключей, но может иметь повторяющиеся значения
  • Он не поддерживает какой-либо порядок, что означает, что порядок, в котором вставляются данные, не совпадает с порядком, в котором они извлекаются.
  • Это не синхронизировано

Конструкторы классов Java HashMap

HashMap поддерживает 4 разных конструктора, как вы можете видеть в таблице ниже:

Конструктор Описание
HashMap () Инициализирует HashMap по умолчанию
HashMap (Mapm) Инициализирует Hashmap с элементами Map m
HashMap (целая емкость) Инициализирует хэш-карту с указанным целочисленным значением емкости
HashMap (вместимость целого числа, коэффициент загрузки с плавающей запятой) Инициализирует хэш-карту с указанной емкостью и коэффициентом загрузки.

Методы HashMap

Java HashMap поддерживает все методы, принадлежащие интерфейсу Map, а также методы, упомянутые в таблице ниже.

Способ доставки Описание Параметр
пусто ясно () Удаляет все сопоставления с этой карты, что означает, что карта будет пустой.
Клон объекта () Возвращает мелкую копию этого экземпляра HashMap. Сами ключи и значения не клонируются
Логическое значение containsKey (ключ объекта) Возвращает истину, если есть значение сопоставления для указанного ключа. key - ключ, для которого нам нужно получить значение
Логическое значение containsValue (значение объекта) Возвращает истину, если есть сопоставление ключа для указанного значения. значение - значение, для которого отображается указанный ключ
Набор entrySet () Возвращает заданный вид отображения карты.
Логическое равно (объект o) Возвращает истину, если объект имеет такое же отображение карты. o - объект для сравнения
Целочисленное получение (ключ объекта) Возвращает значение указанного ключа на карте. Он возвращает null, если нет сопоставления key - ключ, для которого необходимо получить отображение значений
Целочисленный getOrDefault (ключ объекта, целочисленное значение по умолчанию) Возвращает значение указанного ключа, если сопоставлено, иначе возвращает значение по умолчанию, если сопоставления нет. key - ключ, для которого мы значение должно быть возвращено
defaultvalue - значение по умолчанию, которое будет возвращено, когда нет сопоставления
int hashCode () Возвращает значение хэш-кода карты.
Логическое значение isEmpty () Возвращает true, если хэш-карта не содержит пар ключ-значение.
Установить keySet () Возвращает установленный вид ключей, присутствующих на карте.
Целочисленный ввод (строковый ключ, значение int) Связывает ключ со значением. Если ключ уже присутствует, он заменяет старое значение новым значением. key - ключ для отображения
value - значение для указанного ключа
void putAll (карта m) Связывает все сопоставления ключей и значений m с текущей картой m - копии отображения, которые будут добавлены к текущей карте
Целое число putIfAbsent (строковый ключ, целочисленное значение) Связывает значение, если оно еще не сопоставлено с ключом, иначе возвращает текущее значение key - ключ для отображения
значение - значение, которое будет связано
Целочисленное удаление (ключ объекта) Удаляет сопоставление для указанного ключа на карте key - ключ на карте, для которого нужно удалить отображение
Логическое удаление (ключ объекта, значение объекта) Удаляет запись указанного ключа, только если он сопоставлен с указанным значением key - ключ на карте
значение - значение, сопоставленное с ключом
Целочисленная замена (строковый ключ, целочисленное значение) Заменяет значение указанного ключа на значение, только если оно в настоящее время сопоставлено с некоторым значением key - ключ на карте
value - значение, которое нужно заменить
Логическая замена (строковый ключ, целое старое значение, целочисленное новое значение) Заменяет запись указанного ключа новым значением, только если он уже сопоставлен с указанным старым значением key - ключ на карте
oldvalue - старое значение сопоставлено с ключом
newvalue - новое значение, которое будет сопоставлено с ключом
размер int () Возвращает размер карты.
Строка toString () Возвращает строковое представление карты
Значения коллекции () Возвращает представление коллекции значений, представленных на карте

Исключения HashMap

Это вызывает следующие исключения в Java:

  • ConcurrentModificationException
  • IllelgalMonitorStateException
  • Исключение нулевого указателя
  • InterruptedException
  • IllegalArgumentException

Добавление элементов в HashMap

Как вы можете видеть в приведенном ниже примере, сначала мы создаем HashMap с именем «student» с ключом типа String и значением типа Integer. Затем мы добавляем отдельные пары "ключ-значение", используя положил метод. В выводе можно заметить, что порядок, в котором извлекаются элементы, не совпадает с порядком, в котором они были вставлены.

Затем мы создаем вторую HashMap с именем stu, а затем добавляем 2 пары ключ-значение. Затем мы добавляем его к карте «ученик», используя положить все метод.

import java.util.HashMap;
public class HashMapAdd {

  public static void main(String[] args) {
    HashMap student = new HashMap();
    student.put("Arthi", 100);
    student.put("Dev", 105);
    student.put("Banu",102);
    student.put("Rishi", 108);
    System.out.println("Elements in student map:");
    System.out.println(student);
    
    HashMap stu = new HashMap();
    stu.put("Ravi",110);
    stu.put("Tejas", 112);
    System.out.println("Elements in stu map:");
    System.out.println(stu);
    
    student.putAll(stu);
    
    System.out.println("Elements in student map after invoking putAll method:");
    System.out.println(student);
  }

}
Elements in student map:
{Dev=105, Banu=102, Rishi=108, Arthi=100}
Elements in stu map:
{Ravi=110, Tejas=112}
Elements in student map after invoking putAll method:
{Dev=105, Ravi=110, Tejas=112, Banu=102, Rishi=108, Arthi=100}

Проверьте, содержит ли карта определенный ключ или значение

МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ containsKey метод, чтобы проверить, присутствует ли конкретный ключ на карте или нет. В этом случае Dev присутствует и, следовательно, возвращает true, а Ravi отсутствует и, следовательно, возвращает false.

Точно так же containsValue проверяет наличие определенного значения. Здесь 102 присутствует, но 110 нет и, следовательно, возвращает false.

import java.util.HashMap;
public class HashMapAdd {

  public static void main(String[] args) {
    HashMap student = new HashMap();
    student.put("Arthi", 100);
    student.put("Dev", 105);
    student.put("Banu",102);
    student.put("Rishi", 108);
    System.out.println("Elements in student map:");
    System.out.println(student);
    
    System.out.println(student.containsKey("Dev"));
    System.out.println(student.containsKey("Ravi"));
    
    System.out.println(student.containsValue(102));
    System.out.println(student.containsValue(110));
  }

}
Elements in student map:
{Dev=105, Banu=102, Rishi=108, Arthi=100}
true
false
true
false

Удалить и заменить пару "ключ-значение"

Здесь мы создаем хэш-карту в Java Integer и строка введите для хранения языков. Мы заменяем 2-е значение новыми данными и заменяем 3-е значение, если конкретная пара "ключ-значение" присутствует на карте, используя заменить () метод.

Затем мы удаляем третий элемент, используя ключ, и удаляем 3-й элемент, используя ключ-значение, используя Удалить() метод.

import java.util.HashMap;
public class RemoveHashMap {

  public static void main(String[] args) {
    HashMap lang = new HashMap();
    lang.put(1, "Java");
    lang.put(2, "C");
    lang.putIfAbsent(3, "C++");
    System.out.println(lang);
    
    lang.replace(2, "PHP");
    System.out.println(lang);
    
    lang.replace(3, "C++", "JavaScript");
    System.out.println(lang);
    
    lang.remove(3);
    System.out.println(lang);
    
    lang.remove(1, "Java");		
    System.out.println(lang);
    
    
  }

}
{1=Java, 2=C, 3=C++}
{1=Java, 2=PHP, 3=C++}
{1=Java, 2=PHP, 3=JavaScript}
{1=Java, 2=PHP}
{2=PHP}

Пример четких и пустых методов

HashMap в Java использует Чисто() метод для очистки сопоставления пар ключ-значение на карте и пусто проверяет, пуста ли карта. 1-й выход - ложь, поскольку отображение присутствует, а 2-й выход - истина, поскольку карта не имеет пар ключ-значение после вызова метода clear ().

import java.util.HashMap;
public class RemoveHashMap {

  public static void main(String[] args) {
    HashMap lang = new HashMap();
    lang.put(1, "Java");
    lang.put(2, "C");
    
    System.out.println(lang.isEmpty());
    lang.clear();
    
    System.out.println(lang.isEmpty());
    
  }

}
false
true

Итерация по элементам HashMap с использованием entrySet

Чтобы получить отдельные пары ключ-значение HashMap в Java, мы можем использовать entrySet метод HashMap вместе с Запись метод интерфейса Map с помощью для каждого цикла. Метод Entry интерфейса Map имеет встроенные методы, такие как geyKey () получить ключ и GetValue () чтобы получить соответствующее значение. Мы можем использовать размер() метод получения размера карты.

import java.util.HashMap;
import java.util.Map;
public class IterateHashMap {

  public static void main(String[] args) {
    HashMap cityState = new HashMap();
    cityState.put("Bangalore", "Karnataka");
    cityState.put("Chennai", "TamilNadu");
    cityState.put("Madurai", "TamilNadu");
    cityState.put("Mumbai", "Maharashtra");
    
    System.out.println("Size of map is : " + cityState.size());
    
    for(Map.Entry m : cityState.entrySet())
    {
      System.out.println(m.getKey() + " : " + m.getValue());
    }

  }

}
Size of map is : 4
Chennai : TamilNadu
Madurai : TamilNadu
Mumbai : Maharashtra
Bangalore : Karnataka

Перебирайте элементы с помощью keySet () и values ​​()

Другой способ перебрать элементы Hashmap - использовать keySet () метод. Используя это, мы можем получить набор всех ключей по отдельности, как показано в приведенном ниже примере. Чтобы получить все значения по отдельности, мы можем использовать значения() метод и распечатайте их в цикле for.

Используя keySet, мы также можем распечатать пары ключ-значение, повторяя цикл for, используя получить() для получения соответствующих значений.

import java.util.HashMap;
import java.util.Map;
public class IterateHashMap {

  public static void main(String[] args) {
    HashMap cityState = new HashMap();
    cityState.put("Bangalore", "Karnataka");
    cityState.put("Chennai", "TamilNadu");
    cityState.put("Madurai", "TamilNadu");
    cityState.put("Mumbai", "Maharashtra");
    
    System.out.println("Printing only keys:");
    for(String s : cityState.keySet())
    {
      System.out.println(s);
    }
    System.out.println();
    System.out.println("Printing only values: ");
    for(String c : cityState.values())
    {
      System.out.println(c);
    }
    System.out.println();
    System.out.println("Printing both key-value pairs:");
    for(String v : cityState.keySet())
    {
      System.out.println("Key: " + v + " | value: " + cityState.get(v));
    }
  }

}
Printing only keys:
Chennai
Madurai
Mumbai
Bangalore

Printing only values: 
TamilNadu
TamilNadu
Maharashtra
Karnataka

Printing both key-value pairs:
Key: Chennai | value: TamilNadu
Key: Madurai | value: TamilNadu
Key: Mumbai | value: Maharashtra
Key: Bangalore | value: Karnataka

Допустим у нас есть массив

$arr = [
	2 => 'Виноград',
	1 => 'Арбуз',
	3 => 'Банан',
];

Он неправильно отсортирован, как видите ключи (1,2,3) и значения (виноград, арбуз, банан) идут не по порядку. Давайте это исправим:

Сортировка массива по ключу

ksort($arr); // По возрастанию
krsort($arr); // По убыванию

Сортировка массива по значению

sort($arr);// По возрастанию 
asort($arr);// По возрастанию, сохраняет ключи
rsort($arr); // По убыванию
arsort($arr); // По убыванию, сохраняет ключи
array_reverse($arr); // От конца к началу
array_reverse($arr, true); // От конца к началу, сохраняет ключи
shuffle($arr); // Перемешать массив в случайном порядке

Свои способы сортировки

Если предложенные способы сортировки вам не подходят, то можно создать свой способ сортировки ключей и значений массивов. Для этого есть 3 функции uasort, uksort и usort. С их помощью мы можем задать свою callback функцию, которая будет сравнивать элементы между собой и определять какой из них "больше" и какой "меньше".

  • uasort — Сортирует массив, используя пользовательскую функцию для сравнения элементов с сохранением ключей
  • uksort — Сортирует массив по ключам, используя пользовательскую функцию для сравнения ключей
  • usort — Сортирует массив по значениям используя пользовательскую функцию для сравнения элементов

Принцип работы следующий, мы создаем callback функцию сравнения по какому-то необычному признаку. Она должна сравнивать элементы и возвращать одно из трех значений: -1, 0 или 1

Давайте рассмотрим как они работают напримере функции uasort, которая сравнивает значения с сохранением ключей.

// Наша функция сравнения
$callbackCmpFunction = function cmp($a, $b) {
    if ($a == $b) { // если 2 значения массива равны
        return 0; // вернем 0
    }
    return ($a 
  • -1 - возвращается, когда элемент, который слева больше правого
  • 0 - когда элементы равны
  • 1 - когда правый больше левого

Применить нашу новую функцию можно так:

// Сортируемый массив
$array = array('a' => 4, 'b' => 8, 'c' => -1, 'd' => -9, 'e' => 2, 'f' => 5, 'g' => 3, 'h' => -4);
print_r($array);

// Сортируем и выводим получившийся массив
uasort($array, $callbackCmpFunction); // вторым параметром указываем нашу callback функцию
print_r($array);

Сохранение ключей означает, что каждый ключ как бы привязан к своему значению.

Функции без сохранения ключей sort и rsort, сбрасывают ключи и они начинают идти по порядку (0, 1, 2, ...)

Иногда бывает полезно одно, иногда - другое. В зависимости от задачи.

Если сортировка не дает ожидаемый результат, то изучите флаги сортировки. По умолчанию используется обычный тип сортировки SORT_REGULAR

Флаги типа сортировки:

  • SORT_REGULAR - обычное сравнение элементов; подробности описаны в разделе операторы сравнения
  • SORT_NUMERIC - числовое сравнение элементов
  • SORT_STRING - строковое сравнение элементов
  • SORT_LOCALE_STRING - сравнение элементов как строки на основе текущего языкового стандарта. Используется языковой стандарт, который можно изменить с помощью setlocale()
  • SORT_NATURAL - сравнение элементов как строки, используя "естественный порядок", например natsort()
  • SORT_FLAG_CASE - можно объединять (побитовое ИЛИ) с SORT_STRING или SORT_NATURAL для сортировки строк без учёта регистра. Пример: sort($arr, SORT_NATURAL | SORT_FLAG_CASE)

Флаг сортировки передается в функцию сортировки, например так:

sort($arr, SORT_STRING); 

Подробнее о том, как работают флаги сортировки и зачем они нужны.

Сортировка многомерных массивов

Создадим функцию, которая нам поможет в сортировке массивов

// создадим функцию которая нам поможет в сортировке массивов
function array_orderby()
{
    $args = func_get_args();
    $data = array_shift($args);
    foreach ($args as $n => $field) {
        if (is_string($field)) {
            $tmp = array();
            foreach ($data as $key => $row)
                $tmp[$key] = $row[$field];
            $args[$n] = $tmp;
            }
    }
    $args[] = &$data;
    call_user_func_array('array_multisort', $args);
    return array_pop($args);
}

Пример работы этой функции array_orderby():

$data = [
	['volume' => 67, 'edition' => 2],
	['volume' => 86, 'edition' => 1],
	['volume' => 85, 'edition' => 6],
	['volume' => 98, 'edition' => 2],
	['volume' => 86, 'edition' => 6],
	['volume' => 67, 'edition' => 7],
];
	
// Сортируем массив $data сначала по volume, затем по edition
$sorted = array_orderby($data, 'volume', SORT_DESC, 'edition', SORT_ASC);
// SORT_ASC - по возрастанию
// SORT_DESC - по убыванию

print_r($sorted); // выводим результат

Если вам нужно что-то совсем уж специфическое при сортировки многомерных массивов

Можете создать и другие callback функции сортировки самостоятельно.

$data = [
	['volume' => 67, 'edition' => 2],
	['volume' => 86, 'edition' => 1],
	['volume' => 85, 'edition' => 6],
	['volume' => 98, 'edition' => 2],
	['volume' => 86, 'edition' => 6],
	['volume' => 67, 'edition' => 7],
];

// Создадим 2 функции
function cmp_function($a, $b){ // volume по возрастанию
	return ($a['volume'] > $b['volume']);
}

function cmp_function_desc($a, $b){ // volume по убыванию
	return ($a['volume'] 


Обзор

Эта функция обновляет значение существующего подполя. Если используется в цикле have_rows(), текущая строка будет использоваться для удаления значения подполя. Если используется вне цикла have_rows(), идентификаторы строк и родителей могут быть указаны для задания правильного значения подполя.

История изменений

  • Добавлено в v5.0.0

Параметры

update_sub_field( $selector, $value, $post_id );
  • $selector (смешанный) (обязательное) Имя или ключ подполя, или массив родителей и номера строки.
  • $value (массив) (обязательное) Новое значение
  • $post_id (число) ID поста для которого будет сохраняться значение.

Возвращает

Функция возвращает true в случае успеха и false при неудаче.

Примечания

  • Строки начинаются с 1 (не с 0). К примеру, первая строка значений будет $i = 1
  • Можно изменить индекс с которого начинаются строки. Для этого воспользуйтесь row_index_offset.

Примеры

Внутри цикла have_rows()

В этом примере будет совершен обход полей повторителя и обновление подполя, используя текущий номер строки в качестве значения. В этом примере показывается, как использовать функцию update_sub_field() внутри цикла have_rows().

if( have_rows('repeater') ) {

	$i = 0;

	while( have_rows('repeater') ) {

		the_row();

		$i++;

		update_sub_field('caption', "Это описание хранится в строке под номером {$i}");

	}

}

?>

Вне цикла have_rows()

В этом примере будет обновлено значение подполя вне цикла have_rows(). Обратите внимание, что параметру $selector присваивается массив, содержащий комбинацию имен полей и номеров строк. Этот массив должен читать слева направо, отношения родителей с детьми, дополненные номером строки.

В этом примере будет обновлено подполе в первой строке поля повторителя.

update_sub_field( array('repeater', 1, 'caption'), 'Это описание хранится в первой строке повторителя!' );

?>

Вложенные поля повторителя

Функция update_sub_field() будет корректно работать с вложенными полями повторителя как внутри, так и вне цикла have_rows(). Пример покажет, как обновить данные для обоих случаев.

if( have_rows('repeater') ) {

	$parent_i = 0;

	while( have_rows('repeater') ) {

		the_row();

		$parent_i++;

		
		if( have_rows('sub_repeater') ) {

			$child_i = 0;

			while( have_rows('sub_repeater') ) {

				the_row();

				$child_i++;

				update_sub_field('sub_sub_field', "Это описание хранится в строке repeater под номером {$parent_i}, и в подстроке sub_repeater под номером {$child_i}");

			}
			

		}
		

	}
	

}


?>
update_sub_field( array('repeater', 1, 'sub_repeater', 2, 'sub_sub_field'), 'Это описание хранится в строке repeater под номером 1, и в подстроке sub_repeater под номером 2!' );

 ?>

Организация массива

Как писалось выше, массив состоит из элементов, каждый из которых имеет ключ и значение. Например массив содержащий информацию о ценах в ресторанном меню может выглядеть так:

Ключ Значение
breakfast 700
dinner 1500
supper 1100

Массив может иметь только один элемент с заданным ключом, т.е. в приведённом выше массиве не может быть двух элементов с ключом dinner. При попытке «добавить» второй dinner, мы просто перезапишем значение уже существующего элемента. В данном примере мы рассмотрели наиболее частый случай организации массива, а именно в виде ассоциативного. Ассоциативный массив удобнее использовать в коде, т.к. его ключи имеют осмысленные наименования (ассоциируются с какими-то частями приложения или данными которые обрабатывает скрипт). Но есть более простой пример массив, это числовые массивы. При их создании не нужно указывать ключ, он задаётся автоматически в виде целого числа, начиная с нуля.

Ключ Значение
0 700
1 1500
2 1100

Рассмотрим пример:


//Пример создания ассоциативного массива
$menuPrice = [
    'breakfast' => 700,
    'dinner' => 1500,
    'supper' => 1100
];

//Пример создания «числового» массива
$prices = [700, 1500, 1100];

В первом случае элементы массива представляют из себя пару ключ-значение, где в качестве ключа используются строковые названия «блюд» (приёмов пищи на самом деле, но пусть будет блюд), а значение это цена блюда. Во втором же случае я указал только цены, при этом интерпретатор PHP автоматически проставит ключи элементам массива.

Операции с массивами

Один из случаев ключевой операции с массивами, а именно его создание мы рассмотрели выше. А как ещё можно создать массив? Самый простой случай, это создание пустого массива:


//Создаём пустой массив
$array = [];

Создание и модификация массива

Пустой массив может служить заготовкой под определённую коллекцию данных. Конечно его можно не определять заранее и создать прямо в цикле где он должен заполняться, но тогда это будет менее понятный код.

Вы так же можете заполнить массив на лету, например данными из базы данных:


//Заполняем массив данными из БД
$users = [];
//...некая выборка значения, например пользователей users
while($user = $db->query('SELECT * FROM users')->fetch(PDO::FETCH_ASSOC)){
    $users[] = $user;
}

Перебор массивов

С другой стороны готовый массив можно перебрать и например вывести его элементы на экран:


//Перебор массива
$week = ['Понедельник', 'Вторник', 'Среда', 'Четверг', 'Пятница', 'Суббота', 'Воскресенье'];

//Выведем список дней недели
echo '
    '; foreach ($week as $key => $day) { echo '
  • '. $day .'
  • '; } echo '
';

Вообще в php существует больше 70 функций для работы с массивами, однако в большинстве случаев вы будет использовать не больше двадцати. Приведу некоторые из них:

  • in_array — проверяет присутствие элемента в массиве
  • key_exists  — проверяет присутствует ли в массиве указанный ключ или индекс
  • array_search  — осуществляет поиск заданного значения в массиве и возвращает ключ первого найденного значения
  • array_merge — объединяет 2 и более массивов в один
  • array_chunk — разбивает массив на части

Сортировка массива

Отдельным блоком может идти операции связанные с сортировкой массив. В PHP существует несколько встроенных функций для быстрой сортировки массивов, например по возрастанию/убыванию значения или в алфавитном порядке. Причём сортировка может идти как по ключам массива так и по значениям. Одной из интересных возможностей предоставляет функция usort(), при помощи которой вы можете отсортировать элементы массива используя собственный алгоритм сравнения. Рассмотрим пример:


//Пользовательская функция сравнения элементов массива
function compare($a, $b)
{
    if ($a == $b) {
        return 0;
    }
    return ($a 

В результате выполнения данного примера получим такой массив:


array(5) {
  [0]=>int(1)
  [1]=>int(2)
  [2]=>int(3)
  [3]=>int(5)
  [4]=>int(6)
}

Как вы понимаете данный пример максимально упрощён. Но внутри вашей функции compare() можно реализовать любой алгоритм сравнения элементов. Главное правильно возвращать значение, ноль — если элементы не отличаются и их не надо менять местами и 1 или -1 если нужно изменить порядок элементов.

Вы так же можете пробросить в тело функции compare() внешнюю переменную используя анонимную функцию и ключевое слово use:


//Пользовательская функция сравнения элементов массива
$params = ['min_value'=>0, 'max_value'=>3];
function compare($params){
    return function ($a, $b) use ($params)
    {
        if ($a == $b) {
            return 0;
        }

        if($a = $params['min_value'] && $a 

Как видите теперь compare() принимает параметры $params и возвращает анонимную функцию в которой уже реализован ваш алгоритм сравнения в котором используются переданные параметры. Результат при таком алгоритме изменится:


array(5) {
  [0]=>int(1)
  [1]=>int(2)
  [2]=>int(3)
  [3]=>int(6)
  [4]=>int(5)
}

Грубо говоря сортировка по возрастанию шла пока значение $a попадало в диапазон от 0 до 3-х.

Глобальные массивы

В PHP начиная с версии 4 ввели такой сущность как «суперглобальные массивы». Это особые переменные доступные в любой части приложения и содержат информацию, например о состоянии сервера (массив $_SERVER) сессии, куках или переданных от пользователя запросах, одним словом о состоянии среды выполнения приложения. На данный момент в PHP доступно девять суперглобальных массивов:

Наименование Описание массива
$GLOBALS Этот массив содержим все переменные объявленные в скрипте, при этом имена переменных являются ключами этого массива.
$_SERVER Данный массив содержит всю информацию о сервере, а так же настройки среды в которой выполняется скрипт
$_GET Массив переменных переданных PHP скрипту по средствам GET запроса (через адресную строку браузера или другими методами, например curl())
$_POST Так же как и GET содержит переданные скрипту переменные, только уже методом POST
$_COOKIE Содержим coockies-ы пользователя
$_REQUEST Объединяет в себе массивы $GET, $POST и $COOKIE. Не рекомендуется использовать, не безопасно, хотя и удобно.
$_FILES Содержим список файлов загружаемых на сервер через веб-формы (имя, временный путь, размеры и т.д.)
$_ENV Содержит переменные окружения в котором запущен PHP скрипт
$_SESSION В данном массиве содержаться все переменные сессии текущего пользователя

 Чаще всего, вы будете сталкиваться с массивами $_GET и $_POST т.к. с их помощью в скрипты на сервере передаются данные от клиентской части (через веб-формы).

Введение

Функционал локализации Laravel предоставляют удобный способ извлечения строк разных языков, что позволяет легко поддерживать мультиязычность интерфейса вашего приложения.

Laravel предлагает два способа управления строками перевода. Во-первых, языковые строки могут храниться в файлах в каталоге resources/lang. В этом каталоге могут быть подкаталоги для каждого языка, поддерживаемого приложением. Это подход, который Laravel использует для управления строками перевода собственного функционала, например сообщений об ошибках валидации:

/resources
    /lang
        /en
            messages.php
        /es
            messages.php

Или строки перевода могут быть определены в файлах JSON, которые помещаются в каталог resources/lang. При таком подходе каждый язык, поддерживаемый вашим приложением, будет иметь соответствующий файл JSON в этом каталоге. Этот подход рекомендуется для приложений с большим количеством переводимых строк:

/resources
    /lang
        en.json
        es.json

Мы обсудим каждый подход по управлению строками перевода в этой документации.

Конфигурирование языка по умолчанию

Язык по умолчанию для вашего приложения хранится в параметре locale конфигурационного файла config/app.php. Вы можете изменить это значение в соответствии с потребностями вашего приложения.

Вы можете изменить язык по умолчанию для одного HTTP-запроса во время выполнения, используя метод setLocale фасада App:

use Illuminate\Support\Facades\App;

Route::get('/greeting/{locale}', function ($locale) {
    if (! in_array($locale, ['en', 'es', 'fr'])) {
        abort(400);
    }

    App::setLocale($locale);

    
});

Вы можете указать «резервный язык», который будет использоваться, когда активный язык не содержит конкретной строки перевода. Как и язык по умолчанию, резервный язык также задается в конфигурационном файле config/app.php:

'fallback_locale' => 'en',

Определение текущего языка

Вы можете использовать методы currentLocale и isLocale фасада App, чтобы определить текущий язык или проверить соответствие указанного языка:

use Illuminate\Support\Facades\App;

$locale = App::currentLocale();

if (App::isLocale('en')) {
    
}

Определение строк перевода

Использование коротких ключей

Обычно строки перевода хранятся в файлах в каталоге resources/lang. В этом каталоге должен быть подкаталог для каждого языка, поддерживаемого вашим приложением. Это подход, который Laravel использует для управления строками перевода собственного функционала, например сообщений об ошибках валидации:

/resources
    /lang
        /en
            messages.php
        /es
            messages.php

Все языковые файлы возвращают массив строк с ключами. Например:

return [
    'welcome' => 'Welcome to our application!',
];
Для языков, отличающихся территориально, вы должны назвать языковые каталоги в соответствии со стандартом ISO 15897. Например, для британского английского следует использовать «en_GB», а не «en-gb».

Использование строк перевода в качестве ключей

Для приложений с большим количеством переводимых строк определение каждой строки с помощью «короткого ключа» может сбивать с толку при обращении к ключам в ваших шаблонах, и постоянно изобретать ключи для каждой строки перевода, поддерживаемой вашим приложением, затруднительно.

По этой причине Laravel предлагает определение строк перевода с использованием переводимой строки в качестве ключа «по умолчанию». Файлы перевода, которые используют строки перевода в качестве ключей, хранятся как файлы JSON в каталоге resources/lang. Например, если ваше приложение имеет испанский перевод, то вы должны создать файл resources/lang/es.json:

{
    "I love programming.": "Me encanta programar."
}

Конфликты ключей и имен файлов

Вы не должны определять строковые ключи перевода, которые конфликтуют с именами файлов перевода. Например, перевод __('Action') для языка NL при условии существования файла nl/action.php и отсутствии файла nl.json приведет к тому, что переводчик Laravel вернет содержимое всего файла nl/action.php.

Получение строк перевода

Вы можете получить строки перевода из ваших языковых файлов с помощью глобального помощника __. Если вы используете «короткие ключи» для определения ваших строк перевода, то вы должны передать файл, содержащий ключ, и сам ключ в функцию __, используя «точечную нотацию». Например, давайте извлечем строку перевода welcome из языкового файла resources/lang/en/messages.php:

echo __('messages.welcome');

Если указанная строка перевода не существует, то функция __ вернет ключ строки перевода. Итак, используя приведенный выше пример, функция __ вернет messages.welcome, если строка перевода не существует.

Если вы используете свои строки перевода в качестве ключей перевода, то вы должны передать перевод вашей строки по умолчанию в функцию __:

echo __('I love programming.');

Опять же, если строка перевода не существует, то функция __ вернет ключ строки перевода, который ей был передан.

Если вы используете шаблонизатор Blade, то вы можете использовать синтаксис {{}} для вывода строки перевода:

{{ __('messages.welcome') }}

Замена параметров в строках перевода

При желании вы можете определить метку-заполнитель в строках перевода. Все заполнители имеют префикс :. Например, вы можете определить приветственное сообщение с именем-заполнителем:

'welcome' => 'Welcome, :name',

Чтобы заменить заполнители при получении строки перевода, вы можете передать массив для замены в качестве второго аргумента функции __:

echo __('messages.welcome', ['name' => 'dayle']);

Если все буквы заполнителя заглавные или заполнитель имеет только первую заглавную букву, то переведенное значение будет с соответствующим регистром:

'welcome' => 'Welcome, :NAME', 
'goodbye' => 'Goodbye, :Name', 

Плюрализация

Плюрализация – сложная задача, поскольку разные языки имеют множество сложных правил плюрализации; однако Laravel может помочь вам переводить строки по-разному в зависимости от правил множественного числа, которые вы определяете. Используя мета-символ |, вы можете различать формы единственного и множественного числа строки:

'apples' => 'There is one apple|There are many apples',

Конечно, множественное число также поддерживается при использовании строк перевода в качестве ключей:

{
    "There is one apple|There are many apples": "Hay una manzana|Hay muchas manzanas"
}

Вы даже можете создать более сложные правила множественного числа, которые определяют строки перевода для нескольких диапазонов значений:

'apples' => '{0} There are none|[1,19] There are some|[20,*] There are many',

После определения строки перевода, которая имеет параметры множественного числа, вы можете использовать функцию trans_choice для извлечения строки соответствующую указанному «количеству». В этом примере, поскольку количество больше единицы, возвращается форма множественного числа строки перевода:

echo trans_choice('messages.apples', 10);

Вы также можете определить метку-заполнитель в строках множественного числа. Эти заполнители могут быть заменены передачей массива в качестве третьего аргумента функции trans_choice:

'minutes_ago' => '{1} :value minute ago|[2,*] :value minutes ago',

echo trans_choice('time.minutes_ago', 5, ['value' => 5]);

Если вы хотите отобразить целочисленное значение, переданное в функцию trans_choice, то вы можете использовать встроенный заполнитель :count:

'apples' => '{0} There are none|{1} There is one|[2,*] There are :count',

Задача

Необходимо узнать, содержит ли массив определенное значение.

Решение

Используйте функцию in_array():

if (in_array($array, $value)) {
        // в массиве $array есть элемент со значением $value
}

Цикл each (jQuery.each). Примеры использования

Синтаксис функции each:

// array или object - массив или объект, элементы или свойства которого необходимо перебрать
// callback - функция, которая будет выполнена для каждого элемента массива или свойства объекта
$.each(array или object,callback);

Работу с функцией each разберём на примерах.

Пример №1. В нём выполним переберор всех элементов массива (array).

// массив, состоящий из 3 строк
var arr = ['Автомобиль','Грузовик','Автобус'];

// переберём массив arr
$.each(arr,function(index,value){

  // действия, которые будут выполняться для каждого элемента массива
  // index - это текущий индекс элемента массива (число)
  // value - это значение текущего элемента массива
  
  //выведем индекс и значение массива в консоль
  console.log('Индекс: ' + index + '; Значение: ' + value);

});

/*
Результат (в консоли):
Индекс: 0; Значение: Автомобиль
Индекс: 1; Значение: Грузовик
Индекс: 2; Значение: Автобус
*/

В вышеприведённом коде функция each используется для перебора массива. Функция имеет 2 обязательных параметра. Первый параметр - это сущность (массив или объект), элементы (свойства) которой необходимо перебрать. В данном случае - это массив arr. Второй параметр - это функция обратного вызова, которая будет выполнена для каждого элемента (в данном случае) массива. Она имеет 2 параметра, которые доступны внутри неё посредством соответствующих переменных. Первый параметр - это порядковый номер элемента (отсчёт выполняется с 0). Второй параметр - это значение текущего элемента массива.

Пример №2. В этом примере осуществим перебор всех свойств объекта.

// объект smartphone, имеющий 5 свойств
var smartphone = {
  "name": "LG G5 se",
  "year": "2016",
  "screen-size": "5.3",
  "screen-resolution": "2560 x 1440",
  "os" : "Android 6.0 (Marshmallow)"
};

// переберём объект smartphone
$.each(smartphone, function( key, value ) {

  // действия, которые будут выполняться для каждого свойства объекта
  // key - текущее имя свойства массива
  // value - значение текущего свойства объекта
 
  // выведем имя свойства и его значение в консоль
  console.log( 'Свойство: ' +key + '; Значение: ' + value );

});

/*
Результат (в консоли):
Свойство: name; Значение: LG G5 se
Свойство: year; Значение: 2016
Свойство: screen-size; Значение: 5.3
Свойство: screen-resolution; Значение: 2560 x 1440
Свойство: os; Значение: Android 6.0 (Marshmallow)
*/

Функция each может использоваться для перебора JavaScript объектов. Отличие её использования заключается только в том, что параметры функции обратного вызова имеют другие значения. Первый параметр хранит название свойства объекта, а второй - значение этого свойства.

Пример №3. В нём осуществим перебор более сложной структуры (рассмотрим, как использовать вложенные each).

// объект, состоящий из 2 свойств. Каждое свойство этого объект имеет в качестве значения массив, элементами которого являются тоже объекты
var articles = {
  "Bootstrap": [
    {"id":"1", "title":"Введение"},
    {"id":"2", "title":"Как установить"},
    {"id":"3", "title":"Сетка"}
  ],
  "JavaScript": [
    {"id":"4", "title":"Основы"},
    {"id":"5", "title":"Выборка элементов"}
  ]  
};

$.each(articles,function(key,data) {
  console.log('Раздел: ' + key);
  $.each(data, function(index,value) {
    console.log('Статья: id = ' + value['id'] + '; Название = '+ value['title']);
  });
});

/*
Результат:
Раздел: Bootstrap
Статья: id = 1; Название = Введение
Статья: id = 2; Название = Как установить
Статья: id = 3; Название = Сетка
Раздел: JavaScript
Статья: id = 4; Название = Основы
Статья: id = 5; Название = Выборка элементов
*/

Как прервать each (выйти из цикла)

Прерывание (break) цикла each осуществляется с помощью оператора return, который должен возвращать значение false.

Например, прервём выполнение цикла each после того как найдём в массиве arr число 7:

// массив, состоящий из 5 чисел
var arr = [5, 4, 7, 17, 19];

// число, которое необходимо найти
var find = 7;

// переберём массив arr
$.each(arr, function (index, value) {
  // если необходимое число найдено, то..
  if (value === find) {
    // вывести его в консоль
    console.log('Ура! Число ' + find + ' найдено! Данное число имеет индекс: ' + index);
    // прервать выполнение цикла
    return false;
  } else {
  // иначе вывести в консоль текущее число
  console.log('Текущее число: ' + value);
  }
});

/* Результат (в консоли):
Текущее число: 5
Текущее число: 4
Ура! Число 7 найдено! Данное число имеет индекс: 2
*/

Как перейти к следующей итерации (each continue)

В each прерывание выполнения текущей итерации и переход к следующей осуществляется с помощью оператора return, который должен иметь значение отличное от false.

// массив, состоящий из чисел
var arr = [3, 5, 4, 9, 17, 19, 30, 35, 40];

// массив, который должен содержать все элементы массива arr, кроме чётных чисел
var newarr = [];

// переберём массив arr
$.each(arr, function (index, value) {

  // если элемент чётный, то пропустим его
  if (value % 2 === 0) {
    // прервём выполнение текущей итерации и перейдём к следующей
    return;
  }
  // добавить в массив newarr значение value
  newarr.push(value);

});

console.log('Исходный массив (arr): ' + arr.join());
console.log('Результирующий массив (newarr): ' + newarr.join());

/* Результат (в консоли):
Исходный массив (arr): 3,5,4,9,17,19,30,35,40
Результирующий массив (newarr): 3,5,9,17,19,35
*/